Михаил Половонистов: игра «Инвестируй в Удмуртию» позволяет познакомиться с регионом в уникальной игровой форме.

Михаил Половонистов: игра «Инвестируй в Удмуртию» позволяет познакомиться с регионом в уникальной игровой форме.
Михаил Половонистов

Недавно ученик 11 класса сарапульской лингвистической гимназии №20 Михаил Половонистов выпустил бизнес-игру «Инвестируй в Удмуртию».

По правилам, участникам необходимо организовывать различные проекты и выстраивать взаимоотношения с представителями власти. По задумке автора, проект поможет рассказать об Удмуртии не только потенциальным инвесторам, но и туристам.

«Согласно правилам игры, каждый из игроков является инвестором, вкладывающим свои деньги в развитие районов и городов республики, - рассказывает Михаил. - На поле представлены все районы и города Удмуртии, что даёт возможность познакомиться со всеми уголками родины.  Чуть больше года назад я создал и выпустил игру «Городъ Сарапулъ», и у жителей города появилась возможность узнать его историю, играя. Тираж распродали меньше, чем за два месяца, после чего мы выпустили новые партии игры».

Как говорит создатель проекта, проект «Инвестируй в Удмуртию» позволяет познакомиться с регионом в уникальной игровой форме. В нем есть три наиболее привлекательных для инвестиций, по мнению корпорации развития Удмуртии, отрасли, предприятия которых предлагается строить по ходу - сельскохозяйственная, развлекательная и промышленная. 

«Игра может быть адаптирована под конкретные отрасли экономики с акцентом на инвестиционной привлекательности отдельных направлений, - говорит Михаил. - Сейчас она находится на стадии активной подготовки к выпуску первого тиража. В перспективе - развитие проекта и создание новых, подобных ему»

 

 

«Согласно правилам игры, каждый из игроков является инвестором, вкладывающим свои деньги в развитие районов и городов республики, - рассказывает Михаил. - На поле представлены все районы и города Удмуртии, что даёт возможность познакомиться со всеми уголками родины.  Чуть больше года назад я создал и выпустил игру «Городъ Сарапулъ», и у жителей города появилась возможность узнать его историю, играя. Тираж распродали меньше, чем за два месяца, после чего мы выпустили новые партии игры».

image

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

Нет комментариев
image
Рекомендуемые компании
Яндекс.Метрика